Новости
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Сегодня на базе нашей школы прошёл муниципальный форум «Равные возможности». В рамках проведения форума педагогами нашей школы были организованы практические мастер-классы, направленные на формирование творческих навыков и жизненных компетенций. Участники форума активно приняли участие в новогодних челленджах:
️»Новогодняя варежка»
️»Новогодний маскарад»
️»Верёвочке узлы»
️»Чудеса химии»
️»Дивный букет»
️»Новогодняя игрушка»
️»Ёлочки-иголочки»
️»Парк аттракционов»
️»Игрушка из фетра»
Ссылка на интерактивную панель, где ребята публиковали результаты работ https://wakelet.com/wake/E4S7lIEgHwW3O4ZDIJDn7.На форуме в праздничной обстановке были подведены итоги муниципального этапа региональной олимпиады для детей с ОВЗ в различных номинациях:
⭐️Номинация «Литературное творчество»:
1-5 класс
I место – Мухаметшина Ульяна, МАОУ «Байкаловская СОШ»;
II место — Колганов Дмитрий, филиал МАОУ «Бизинская СОШ» — «Ворогушин-ская ООШ»;
III место – Ильясова Замира, филиал МАОУ «Кутарбитская СОШ» — «Чебургин-ская ООШ».⭐️Номинация «Изобразительное творчество»:
1-5 класс
I место – Рузобаева Айгуль, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
II место – Рузобаева Азиза, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
II место – Ревнивых Константин, филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» — «Аба-лакская СОШ;
II место – Подгорных Никита, филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» — «Абалак-ская СОШ;
III место –Юркевич Сергей, МАОУ Сетовская СОШ.
III место – Кирсанова Ульяна, филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» — «Абалак-ская СОШ.⭐️Номинация «Декоративно-прикладное и технологическое творчество»:
1-5 класс
I место – Востряков Кирилл, филиал МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Ма-лозоркальцевская СОШ»;
II место — Абдуллова Гульфания, МАОУ Сетовская СОШ;
II место – Киргинцев Семен, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
III место – Кузнецов Данил, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
III место – Кабанова Елизавета, МАОУ «Байкаловская СОШ»;
III место – Нигматуллин Рамиль, МАОУ Сетовская СОШ.⭐️Номинация «Формирование жизненных компетенций, финансовой гра-мотности»:
6-7 класс
I место – Паршуков Закир, МАОУ «Кутарбитская СОШ»;
II место — Нигматуллина Эльвира, МАОУ Сетовская СОШ;
II место – Митрофанов Олег, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
III место – Корбут Валерия, МАОУ Сетовская СОШ.⭐️Номинация «Арт-технология»:
6-7 класс
I место – Жарков Владимир, филиал МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — «Ма-лозоркальцевская СОШ»;
I место – Соленик Александр, МАОУ «Бизинская СОШ»;
II место – Захарова Ангелина, МАОУ «Байкаловская СОШ»;
II место – Саитов Юрий, МАОУ Сетовская СОШ;
III место – Файзуллин Андрей, филиал МАОУ «Кутарбитская СОШ» — «Дег-тяревская СОШ»;
III место – Нигматуллина Эльвира, МАОУ Сетовская СОШ.⭐️Номинация «Арт-технология»:
8-11 класс
I место – Саитова Алина, МАОУ «Прииртышская СОШ;
II место – Бронникова Карина, МАОУ «Байкаловская СОШ»;
II место – Халидуллин Ринат, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
III место – Кульмаметов Евгений, МАОУ «Байкаловская СОШ»;
III место — Абдиева Сафийя, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
III место — Исламов Владислав, МАОУ Сетовская СОШ.⭐️Номинация «Социальная реклама»:
8-11 класс
I место – Винокурова Мария, филиал МАОУ «Кутарбитская СОШ» — «Дегтярев-ская СОШ»;
I место – Кабуров Дамир, МАОУ «Прииртышская СОШ»;
II место – Назыров Виль, МАОУ «Лайтамакская СОШ»Поздравляем все победителей и призёров олимпиады, а также участников форума! Каждый ребёнок получил не только частичку тепла и радости, но и сладкий новогодний подарок.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В рамках проведения единой методической недели «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов III поколения» в 6 классе был проведено занятие курса ВД «Функциональная грамотность», в ходе которого ребята активно использовали прием критического мышления «6 шляп». Данный элемент позволяет развивать гибкость ума, креативность, отлично помогает преодолеть творческий кризис, помогает правильно принять решение и более точно соотносить свой образ мыслей с поставленными целями и стоящими задачами. Особенно хорошо он подходит для оценки необычных и инновационных идей, когда важно учесть любое мнение и рассмотреть ситуацию под разными плоскостями.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Сегодня участники Движения Первых Тобольского района, прошедшие муниципальный конкурсный отбор, посетят Международную выставку-форум «Россия» в Москве!
🥇В состав делегации вошли учащиеся нашей школы Абдуллаев Бехруз, Авозбакиев Эмиль, Болденко Александра, Штинникова Ульяна, Якубина Николай, показавшие высокие достижения в учебе, спорте, проектной и общественной деятельности.
Желаем ребятам новых открытий и незабываемых впечатлений!
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В рамках проведения единой методической недели «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов III поколения» в 6 классе был проведен урок литературы «Жизнь и творчество И.С.Тургенева» с применением элементов технологий критического мышления и проектного обучения. В процессе работы на занятии были использованы следующие приёмы «Собери фамилию» «В картинной галерее», «Ассоциации», «Кубик Блума».
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В рамках проведения единой методической недели «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов III поколения» в 3 классе был проведен урок литературного чтения по теме «Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…».
Ребята работали, как в группах, так и в парах. В ходе работы над произведением, учащиеся заполняли шаблон – опору «подзорная труба», где записали название, автора, главную идею произведения. Над подзорной трубой, ребята, посовещавшись, написали, каким предстал наш герой в начале сказки, а под ней, каким в конце. В подзорную трубу увидели то, что выступает главной идеей. Идею записали, используя пословицу.
Таким образом, именно в группе реализуются задачи по формированию навыков учебного сотрудничества: в общении они учатся высказывать свои мысли, доверять друг другу, ставить цель и строить план выполнения деятельности.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В рамках проведения единой методической недели «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов 3 поколения» во 2 классе проведён урок литературного чтения по теме «Сравнение описания животных в художественном и научно — популярном тексте» на примере рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ».
Ребята в группах прочитали текст о ёжике, познакомились с научным описанием животного из учебника и энциклопедии « От земли до неба», сделали вывод, какие тексты относятся к научно — познавательным и художественным.
Разделили текст «Страшный рассказ» на смысловые части. Применив приём «Мнемотехники», составили картинный план к тексту, по которому смогли воспроизвести рассказ.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В рамках проведения единой методической недели «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов III поколения» в 4 классе был проведен урок литературного чтения по теме «Читательский дневник». На уроке применялась групповая форма работы, технология проектной деятельности.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
У Орлят — Мастеров 2 класса сегодня в рамках трека Орленок — Мастер важное задание.Дед Мороз, который спешит на праздник к детям, потерял свои варежки. Ребятам предстояло поработать в паре и подарить ему варежки.
Думаем, Дедушке Морозу понравятся новые варежки.
Морозы ему не страшны теперь.
Праздник приближается…! -
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В Тобольском муниципальном районе прошёл традиционный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии».
В номинации «Управленческий тандем» победителями стали Быкова Марина Михайловна и Абдиева Мария Игоревна, которые в очном туре с достоинством прошли два сложнейших испытания — «Управленческий кейс» и «Проектная форсайт-сессия».
Поздравляем победителей, желаем дальнейших побед и воплощения в жизнь задуманных идей
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось столкнуться с насилием. Оно могло применяться против вас самих, вы могли быть свидетелем, или сами становились теми, кто оскорбляет. Это явление называют БУЛЛИНГ.
В 7классе прошёл тренинг «Стоп, буллинг!»
Цель:профилактика насилия в школьной среде, развитие умений поиска путей выхода из сложной ситуации, формирование навыка конструктивного реагирования в конфликте.
Ребята объединились в группы, выполняли упражнения, пробовали понять чувства «жертвы», «агрессора» и «наблюдателя». Разыграли несколько ситуаций об оказании помощи жертве, находили для неё пути защиты и безопасного поведения.
В конце занятия каждый из ребят сказал товарищу, сидевшему рядом: «Ты лучший, потому что…»