Педагогические чтения «Поиск и творчество — 2022»
- Абайдуллина Р.Р. «Организация работы с детьми, имеющими трудности в обучении, на уроках русского языка (из опыта работы)»
- Абдиева М.И. «Конструирование образовательного пространства современного учителя по формированию финансовой грамотности»
- Авазова Л.П. «Кейс-метод: составление и использование заданий в учебном процессе» (мастер-класс).
- Будолеева А.А. «Работа с несплошными текстами на уроках русского языка и литературы как эффективный метод формирования читательской грамотности обучающихся»
- Гаманюк З.Р. «Глинотерапия в работе с детьми ОВЗ»
- Горюнова Л.В. «Использование электронных образовательных ресурсов как средство повышения мотивации к изучению русского языка и литературы» (из опыта работы)
- Журавлева И.А. «Цифровые интерактивные формы организации урочной деятельности учащихся на уроках математики»
- Захарова Н.К. «Формирование здорового образа жизни, физическое воспитание обучающихся с позиций преемственности на уровнях дошкольного и начального общего образования»
- Лазарева Э.А. «Эффективные методы обучения в условиях малокомплектной школы» (из опыта работы)
- Приходько Е.В. «Этнокультурное образование«
- Тимканова Т.М. «QR – книги: новый инструмент работы на уроке и во внеурочной деятельности в начальных классах»
- Уразова Р.А. «Здоровьесберегающие образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Конкурсные работы «Педагогические чтения-2020″
Приложение. Презентация на тему «Формирование жизненного опыта»
Статья Степановой Натальи Леонидовны «Влияние музыки на психофизиологию подростка»
Статья Тимкановой Танзили Мухаметовны «Развитие творческого потенциала у детей с ОВЗ»