Детский сад «Ягодка» п. Прииртышский

Новости

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Укусы пчёл, ос и шмелей: что делать?

    Наступило время активной жизни этих полосатых насекомых.

    Чтобы избежать неприятностей, следуйте простым правилам:
    не размахивайте руками при виде их;
    держитесь подальше от гнёзд (земля, дупла деревьев);
    не ешьте сладкое на улице;
    носите светлую одежду.

    А если укус все же произошёл? В карточках рассказываем о симптомах и правилах первой помощи

    ️ Берегите себя и близких.

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Вот и прошёл ещё один учебный год!
    Благодаря детям и родителям набираемся опыта, развиваемся.
    Они помогают совершенствовать умения и расти профессионально.
    Автор: Кугаевских Г.А воспитатель

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    🇷🇺Россия – наша Родина.
    🇷🇺Родина – это дом, где мы живем, наш родной город, наша семья, наши друзья.
    🇷🇺Мы – жители России.Мы россияне.
    Автор: Кугаевских Г.А воспитатель

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Лето-время не только для отдыха и игр, но и время новых открытий, увлекательных и познавательных занятий.
    В группе «Ягодка» проходил тематический день часов.
    Ребята знакомились с часами, историей их возникновения, видами (механические, солнечные, песочные, электронные), беседовали о значении времени в жизни каждого человека, о режиме дня в детском саду и дома, учились определять время по часам, разучивали стихи о часах, раскрашивали весёлые часы.
    Воспитатель Безпрозванных И. А.

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Украшение окон стало доброй традицией нашей группы.
    Сезонное оформление — это отличный способ разнообразить интерьер, который способствует созданию уютной и позитивной атмосферы, стимулирует интерес и любознательность детей.
    Автор: Кугаевских Г.А воспитатель

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    6 июня 2025 года-226 лет со дня рождения великого русского поэта, писателя, драматурга Александра Сергеевича Пушкина.
    В нашем детском саду не оставили без внимания такой знаменательный день, ведь с произведениями А.С.Пушкина дети знакомятся с детского сада.
    В группе «Ягодка» была организована выставка детского творчества «Рисуем сказки Пушкина».
    Дошколята представили свои яркие и талантливые работы, вдохновлённые знаменитыми сказками любимого писателя.
    Каждый рисунок-маленькая история, наполненная теплом и детской фантазией.
    Добро пожаловать на нашу выставку!
    Воспитатель Безпрозванных И. А.

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Автобетоносмеситель- это грузовой автомобиль, оборудованный вращающейся ёмкостью для перевозки бетона. Сохранность бетона при перевозке обеспечивается вращением барабана. Внутри барабана находятся спиральные лезвия. Об этом и многом другом поведал дошколятам из групп «Ягодка» и «Смешарики» Кузьмин Дмитрий Михайлович-водитель спец техники. Также ребятам удалось посидеть за рулём современной бетономешалки. Некоторые дети выразили желание в будущем стать водителями спецтехники.
    Выражаем благодарность Кузьмину Д. М. за встречу с нашими дошколятами, интересную и познавательную беседу.
    Воспитатели Безпрозванных И.А. , Быкова О. А.

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Движущая сила развития малыша — пример , а книга целенаправленно побуждает детей к подражанию и такие нравственно — этические категории , как доброта , любовь к людям , справедливость приходят к детям незаметно . Они учатся ориентироваться во всем многообразии моделей человеческого поведения — выбирая наиболее приемлемый вариант для себя .
    Чтение художественной литературы в 1 младшей группе заключается в следующем :
    Приобщать детей к мировой сокровищнице культурного наследия .
    Расширять и развивать фантазию , воображение .
    Для этого ннеобходимо создавать сюрпризные моменты для мотивации малышей к работе : Н — р
    » Сегодня к нам в гости пришел » … »
    » Ребята ! К нам обратился с просьбой о помощи … «

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Сюжетно — ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей , их фантазию и артистизм , учат вживаться в образ того или иного персонажа , играть определенную роль . Игры имеют большое значение в социальной адаптации ребенка , его возможностей в будущем . Проигрывая ситуации у детей успешно развивается его интеллект , воля , воображение , общительность , но самое главное эта деятельность порождает стремление к самореализации и самовыражению .

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Помните как писали мелом на доске примеры на математике , выводили слова на русском языке , а после уроков бежали в школьный двор чертить классики . Для этого понадобится ведерко с цветными мелками , асфальтовый тротуар и хорошая погода .
    Держать мел в руках не очень удобно — это его главный плюс . По мере того как мел » тает » , пальцам все время приходится его перехватывать — это отличная тренировка крупной моторики , пальцевого захвата и мелкой моторики тоже .
    Игры с мелом для детей на
    улице :
    1. Классики
    2. Находилки
    3. Тень , тень , полутень
    4. Дорисуй — ка
    5. Двойник
    6. Калиграфия на асфальте
    7.А ну — ка посчитай !
    Мел — универсальный инструмент для уличных игр . С помощью мела можно начертить мишень как в дартсе . Можно нарисовать поле для крестиков — ноликов или просто нарисовать солнышко , как это сделали сегодня на прогулке — дети группы » Радуга » .