Новости
-
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Движущая сила развития малыша — пример , а книга целенаправленно побуждает детей к подражанию и такие нравственно — этические категории , как доброта , любовь к людям , справедливость приходят к детям незаметно . Они учатся ориентироваться во всем многообразии моделей человеческого поведения — выбирая наиболее приемлемый вариант для себя .
Чтение художественной литературы в 1 младшей группе заключается в следующем :
Приобщать детей к мировой сокровищнице культурного наследия .
Расширять и развивать фантазию , воображение .
Для этого ннеобходимо создавать сюрпризные моменты для мотивации малышей к работе : Н — р
» Сегодня к нам в гости пришел » … »
» Ребята ! К нам обратился с просьбой о помощи … « -
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Сюжетно — ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей , их фантазию и артистизм , учат вживаться в образ того или иного персонажа , играть определенную роль . Игры имеют большое значение в социальной адаптации ребенка , его возможностей в будущем . Проигрывая ситуации у детей успешно развивается его интеллект , воля , воображение , общительность , но самое главное эта деятельность порождает стремление к самореализации и самовыражению .
-
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Помните как писали мелом на доске примеры на математике , выводили слова на русском языке , а после уроков бежали в школьный двор чертить классики . Для этого понадобится ведерко с цветными мелками , асфальтовый тротуар и хорошая погода .
Держать мел в руках не очень удобно — это его главный плюс . По мере того как мел » тает » , пальцам все время приходится его перехватывать — это отличная тренировка крупной моторики , пальцевого захвата и мелкой моторики тоже .
Игры с мелом для детей на
улице :
1. Классики
2. Находилки
3. Тень , тень , полутень
4. Дорисуй — ка
5. Двойник
6. Калиграфия на асфальте
7.А ну — ка посчитай !
Мел — универсальный инструмент для уличных игр . С помощью мела можно начертить мишень как в дартсе . Можно нарисовать поле для крестиков — ноликов или просто нарисовать солнышко , как это сделали сегодня на прогулке — дети группы » Радуга » . -
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
В группе «Ягодка» прошло итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее».
Целью собрания стало подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи:
-познакомить родителей с достижениями и успехами детей
-подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей
-ознакомить с планом летне- оздоровительной работы, с правилами безопасности в летний период.
Собрание прошло в тёплой, доверительной атмосфере в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по всем интересующим вопросам.
В завершении собрания я выразила слова благодарности родителям, которые активно участвовали в жизни группы и детского сада.
Воспитатель Безпрозванных И. А. -
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Семья – это начало жизни, где ответственность в воспитании детей несут родители.️ Она учит любить, понимать, доверять друг другу, а детский сад помогает, обучает детей, поддерживает и направляет родителей на воспитательную деятельность. Поэтому очень важно тесное сотрудничество родителей и педагогов.
Ведь главной задачей в совместной деятельности педагога и родителя – организовать условия благополучного развития ребенка в саду и в семье.
Огромное Спасибо родителям за участие в творческих конкурсах, выставках и совместных проектах.
Автор: Кугаевских Г.А воспитатель -
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
В группе «Ягодка» прошла образовательная деятельность по аппликации с элементами рисования.
Ребята, совместно с воспитателем, вспомнили насекомых, ведь они уже стали появляться, почувствовав весеннее тепло. Узнали какие бывают гусеницы, чем питаются, в кого превращаются.
Итогом деятельности стали яркие, красочные аппликации, которые напоминают детям о приближении любимого времени года -лета. -
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
20 мая «Всемирный день пчёл».
Ребята второй младшей группы «Радуга» узнали много новой и полезной информации о жизни самых трудолюбивых насекомых нашей планеты: как выглядит пчела?, где и как живут пчёлы?, чем питаются?, зачем делают мёд? , правила безопасного поведения с пчёлами.
Поиграли в подвижную игру «Медведь и пчёлы».
В завершении дети раскрасили пчёлку Майю. -
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
В группе «Ягодка» прошло итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее».
Целью собрания стало подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи:
-познакомить родителей с достижениями и успехами детей
-подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей
-ознакомить с планом летне- оздоровительной работы, с правилами безопасности в летний период.
Собрание прошло в тёплой, доверительной атмосфере в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по всем интересующим вопросам.
В завершении собрания я выразила слова благодарности родителям, которые активно участвовали в жизни группы и детского сада.
Воспитатель Безпрозванных И. А. -
Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Воспитанники группы «Ягодка» вместе со своими родителями совершили «Путешествие в страну сказок».
Страна сказок-самая удивительная и прекрасная из всех на свете. Только здесь можно увидеть быстро несущийся под облаками ковер -самолет или встретить в лесу говорящего человеческим голосом серого волка, или случайно набрести на ветхую избушку Бабы-яги.
Участники путешествия вспомнили любимые сказки, приняли участие в конкурсах :»Угадай сказку», «Узнаем героев сказок по их портрету», » Угадай сказку по иллюстрации».
Весело у участников мероприятия прошёл показ сказки «Репка».
Путешествие в страну сказок закончилось, но сказка всегда остаётся с читателем, стоит только взять книжку в библиотеке, что и сделали наши дошколята.
Благодарим библиотекаря Татьяну Валерьевну за приглашение и интересную, весёлую и познавательную встречу.
Воспитатель Безпрозванных И.А.