Методическая копилка

Педагогические чтения «Поиск и творчество — 2022»

Абайдуллина Р.Р. «Организация работы с детьми, имеющими трудности в обучении, на уроках русского языка (из опыта работы)»

Абдиева М.И. «Конструирование образовательного пространства современного учителя по формированию финансовой грамотности»

Авазова Л.П. «Кейс-метод: составление и использование заданий в учебном процессе» (мастер-класс).

Будолеева А.А. «Работа с несплошными текстами на уроках русского языка и литературы как эффективный метод формирования читательской грамотности обучающихся»

Гаманюк З.Р. «Глинотерапия в работе с детьми ОВЗ»

Горюнова Л.В. «Использование электронных образовательных ресурсов как средство повышения мотивации к изучению русского языка и литературы» (из опыта работы)

Журавлева И.А. «Цифровые интерактивные формы организации урочной​ деятельности учащихся на уроках математики»

Захарова Н.К. «Формирование здорового образа жизни, физическое воспитание обучающихся с позиций преемственности на уровнях дошкольного и начального общего образования»

Лазарева Э.А. «Эффективные методы обучения в условиях малокомплектной школы» (из опыта работы)

Приходько Е.В. «Этнокультурное образование«

Тимканова Т.М. «QR – книги: новый инструмент работы на уроке и во внеурочной деятельности в начальных классах»

Уразова Р.А. «Здоровьесберегающие образование: опыт, проблемы, перспективы развития»

Методическая копилка

Конкурсные работы «Педагогические чтения-2020″

Статья Лазаревой Эльвиры Алиаскаровны «Формирование жизненного опыта ученика через проектно-исследовательскую деятельность»

Приложение. Презентация на тему «Формирование жизненного опыта»

Статья Алыковой Гузель Сиявитдиновны «Друдлы — как элемент развития креативного мышления дошкольников и младших школьников»

Статья Степановой Натальи Леонидовны «Влияние музыки на психофизиологию подростка»

Статья Тимкановой Танзили Мухаметовны «Развитие творческого потенциала у детей с ОВЗ»

Статья Душиной Мариии Игоревны «Формирование речевой и письменной медиакультуры современного школьника средствами внеурочной деятельности»

Статья Азисовой Альбины Мухаметдиновны «Организация краеведческой работы через привлечение ресурсов музея — как важнейшее средство формирования гражданской и этнической идентичности школьников»