Детский сад «Ягодка» п. Прииртышский

Новости

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Сегодня ребята подготовительной группы «Ягодка» поговорили о том, как можно весело и интересно проводить время зимой. А помогла нам в этом ромашка «Зимние забавы».
    Также мы проиграли в игры:
    -» Собираемся гулять»
    -«Зимняя одежда »
    -«Собираем снежки»
    -«Лепим снеговика»

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    В преддверии Нового года- года Лошади , ребята из группы «Смешарики» изготовили из бумаги вот таких лошадок, закрепив практические навыки работы с ножницами.

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    9 декабря-день героя Отечества.
    В группе «Ягодка» прошла беседа, целью которой является формирование у дошкольников чувства патриотизма, гордости и уважения к воинам, защитникам Отечества.
    Ребята познакомились с историей памятной даты, узнали о том, кто такие герои Отечества, какие есть награды героям. Узнали о том, как можно проявить героизм в повседневной жизни, кто такие спасатели.
    В нашем детском саду мы стремимся укоренить у детей гордость и уважение к нашим защитникам Отечества, учим детей, что Герои- это люди, которые совершили подвиг, проявив личное мужество, стойкость и готовность к самопожертвованию.
    Мы стремимся воспитывать в детях уважение к героям и понимание того, что каждый может стать Героем в своей жизни.

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Ёлка выросла в лесу,
    Не припрятать ей красу,
    И стройна, и зелена,
    На снегу она видна.
    Ребята группы»Смешарики» учились в рисовании передавать основные особенности ели

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Первые зимние прогулки

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Каждый из нас в детстве мастерил своими руками хотя бы одну игрушку и именно эта игрушка была самой любимой, потому что в неё была вложена душа.
    Сегодня ребята подготовительной группы Ягодка вложили не только душу, но и свои знания и умения по конструированию из бумаги главных героев Нового года -Дед Мороза и Снегурочки.
    Полюбуйтесь, что получилось!

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Дети в 3 года переживают пик активности и любознательности. Любимые занятия обычно связаны с освоением мира, развитием новых навыков.
    Безопасность — прежде всего. В этом возрасте дети ещё не осознают многих опасностей.
    Игра — это ведущая деятельность. Через игру они учатся всему.
    Автор: Кугаевских Г.А. воспитатель

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    В дошкольном возрасте у детей преобладает наглядно-образная память: они лучше запоминают то, что видят, а не слышат.
    Сегодня с ребятами запоминали текст «Наступила зима»
    С помощью мнемотаблиц мы:
    — ускоряем запоминание текста
    -обогащаем словарный запас
    -развиваем зрительную и слуховую память
    -улучшаем связную речь

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    ‍‍‍Вместо привычных родительских собраний с протоколами, мы выбрали неформальный формат — круглый стол «Материнство, как источник силы и поддержки» с ️чаепитием.
    Цель была проста и важна: откровенно поговорить и вместе найти ответы на волнующие вопросы.
    Чтобы встреча была полезной провели небольшую игру «Вопрос-ответ».
    Каждая участница вытягивала лепесток с вопросом. Ответы были искренними и трогательными.
    За чашкой чая время пролетело незаметно.
    ️️️Огромная благодарность всем мамам, которые нашли время и пришли на встречу.
    Спасибо за вашу открытость, активность.
    Главным итогом этой встречи стало ощущение единой команды.
    Автор: Кугаевских Г.А воспитатель

  • Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский

    Начинать подготовку к письму нужно уже в дошкольном возрасте, чтобы дальнейшая нагрузка была малышу под силу. Необходимо регулярно давать задачи, развивающие мелкую моторику.
    Занятия для развития мелкой моторики:
    нанизывание бусин, завязывание узелков, шнурование;
    творческие занятия: работа с ножницами, пластилином, рисование, разукрашивание;
    игры с крупами, аппликации;
    пальчиковая гимнастика.
    Вот и наши «Пчелки» крутят и рисуют.