Новости
-

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
-

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
9 декабря-день героя Отечества.
В группе «Ягодка» прошла беседа, целью которой является формирование у дошкольников чувства патриотизма, гордости и уважения к воинам, защитникам Отечества.
Ребята познакомились с историей памятной даты, узнали о том, кто такие герои Отечества, какие есть награды героям. Узнали о том, как можно проявить героизм в повседневной жизни, кто такие спасатели.
В нашем детском саду мы стремимся укоренить у детей гордость и уважение к нашим защитникам Отечества, учим детей, что Герои- это люди, которые совершили подвиг, проявив личное мужество, стойкость и готовность к самопожертвованию.
Мы стремимся воспитывать в детях уважение к героям и понимание того, что каждый может стать Героем в своей жизни. -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Каждый из нас в детстве мастерил своими руками хотя бы одну игрушку и именно эта игрушка была самой любимой, потому что в неё была вложена душа.
Сегодня ребята подготовительной группы Ягодка вложили не только душу, но и свои знания и умения по конструированию из бумаги главных героев Нового года -Дед Мороза и Снегурочки.
Полюбуйтесь, что получилось! -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Дети в 3 года переживают пик активности и любознательности. Любимые занятия обычно связаны с освоением мира, развитием новых навыков.
Безопасность — прежде всего. В этом возрасте дети ещё не осознают многих опасностей.
Игра — это ведущая деятельность. Через игру они учатся всему.
Автор: Кугаевских Г.А. воспитатель -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
В дошкольном возрасте у детей преобладает наглядно-образная память: они лучше запоминают то, что видят, а не слышат.
Сегодня с ребятами запоминали текст «Наступила зима»
С помощью мнемотаблиц мы:
— ускоряем запоминание текста
-обогащаем словарный запас
-развиваем зрительную и слуховую память
-улучшаем связную речь -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Вместо привычных родительских собраний с протоколами, мы выбрали неформальный формат — круглый стол «Материнство, как источник силы и поддержки» с ️чаепитием.
Цель была проста и важна: откровенно поговорить и вместе найти ответы на волнующие вопросы.
Чтобы встреча была полезной провели небольшую игру «Вопрос-ответ».
Каждая участница вытягивала лепесток с вопросом. Ответы были искренними и трогательными.
За чашкой чая время пролетело незаметно.
️️️Огромная благодарность всем мамам, которые нашли время и пришли на встречу.
Спасибо за вашу открытость, активность.
Главным итогом этой встречи стало ощущение единой команды.
Автор: Кугаевских Г.А воспитатель -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Начинать подготовку к письму нужно уже в дошкольном возрасте, чтобы дальнейшая нагрузка была малышу под силу. Необходимо регулярно давать задачи, развивающие мелкую моторику.
Занятия для развития мелкой моторики:
нанизывание бусин, завязывание узелков, шнурование;
творческие занятия: работа с ножницами, пластилином, рисование, разукрашивание;
игры с крупами, аппликации;
пальчиковая гимнастика.
Вот и наши «Пчелки» крутят и рисуют.




































