Новости
-

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Начинать подготовку к письму нужно уже в дошкольном возрасте, чтобы дальнейшая нагрузка была малышу под силу. Необходимо регулярно давать задачи, развивающие мелкую моторику.
Занятия для развития мелкой моторики:
нанизывание бусин, завязывание узелков, шнурование;
творческие занятия: работа с ножницами, пластилином, рисование, разукрашивание;
игры с крупами, аппликации;
пальчиковая гимнастика.
Вот и наши «Пчелки» крутят и рисуют. -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
В гости к ребятам из групп Смешарики и Ягодка пришли Снеговик и Баба- Яга с сообщением , что сегодня у Дедушки Мороза День Рождения и пригласили их отметить его. Ребята с удовольствием согласились.
️Дети заранеее нарисовали рисунки- поздравления и отпустили письма в почтовый ящик;
️Прослушали сказку «Как появился Дед Мороз»;
️Продолжилось мероприятие играми-эстафетами( бег в мешках, бег в валенках, перенеси снежки) и любимой игрой Дедушки Мороза «Дотронься до посоха».
В завершении празднования Дня Рождения дети получили от Дедушки Мороза письмо и угощения. -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
В рамках тематической недели «Дом, в котором я живу» воспитанники младшей группы » Радуга» рассказывали о своем доме, описывали быт и домашние дела, знакомили с членами своей семьи.
Строили дома из кубиков, раскрашивали картинки, что развивало пространственное мышление и моторику.
Помогали в уборке игрушек в группе, на прогулке расчищали веранду от ️снега, что развивало трудолюбие и ответственность.
Автор: Кугаевских Г.А. воспитатель. -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
-

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
12 ноября отмечается Синичкин день.
В этот день ребята из группы «Смешарики» узнали много нового и интересного об этой маленькой птичке Синичке , которая часто прилетает к нам на площадку.
Узнали почему Синица получила свое название;
Познакомились с интересными фактами;
Отгадывали загадки;
Прочитали сказку
«Синичка- медсестричка»;
Смастерили из бумаги Синиц. -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
В младшей группе » Радуга» прошёл тематический «Синичкин день».
Зарядка, беседа, наблюдения, творческая аппликация, подвижные игры «Воробушки и собачка», «Воробушки и автомобиль» .
Закрепили с детьми знания о зимующих птицах, на прогулке заботились о них.
Ребята узнали, что 12 ноября — это «Синичкин день», когда принято встречать зимующих птиц.
Автор: Кугаевских Г.А. воспитатель -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Сегодня в группе «Ягодка» состоялся познавательный день, посвящённый бумажным куклам.
Бумажные куклы были использованы как дидактическое средство, вовлекающее детей в разнообразные игры и ситуации.
Вместе с детьми обсудили, какое время года сейчас, какая погода за окном, какую одежду оденем куклам на прогулку, а какую нужно выбрать для наших кукол на праздник.
Ребята с интересом наряжали бумажных кукол, повторяя названия летней и зимней одежды.
Дошколята также узнали, что их мамы и бабушки в детстве играли с такими же куклами.
Воспитатель Безпрозванных И. А. -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Мы день единства отмечаем
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем,
Стране быть верным всей душой!
Сильна великая держава
Сынами, дочерьми своими
России не померкнет слава,
Пока мы вместе, мы едины!
4 ноября вся Россия отмечает День народного единства!
В преддверии этого праздника в группе «Ягодка» прошло тематическое мероприятие, направленное на патриотическое воспитание дошкольников : » В единстве народов великая сила»
Воспитатель Безпрозванных И. А. -

Структурное подразделение МАОУ «Прииртышская СОШ» — детский сад «Ягодка», п. Прииртышский
Занятие по лепке «Светофор»: учимся, играя!
Сегодня в группе Пчелки прошло увлекательное занятие по лепке на тему «Светофор».
Что мы делали?
Сначала вместе с игрушкой-мишкой обсудили, зачем нужен светофор и что означают его цвета.
Затем перешли к лепке: учились скатывать шарики из пластилина и аккуратно прикреплять их к картонной заготовке. Для малышей 2–3 лет мы использовали заготовки с очерченными кругами — это помогло правильно расположить «глазки» светофора.
Чтобы размяться, провели весёлую физкультминутку «Светофор»: на красный свет — стоим, на зелёный — шагаем на месте!
В конце устроили мини‑выставку работ и ещё раз повторили правило: «Красный — стой, зелёный — иди!»Что получилось?
Дети закрепили знание двух основных цветов (красный и зелёный) и их значение в контексте ПДД.
Отработали важные навыки: скатывание шариков, надавливание пальцем для прикрепления деталей, аккуратная работа с материалом.
Получили радость от процесса и гордости за свою поделку!Почему это важно?
Такие занятия не только развивают мелкую моторику и цветовосприятие, но и закладывают основы безопасного поведения на дороге. А игровая форма помогает малышам легче усваивать новую информацию и сохранять интерес к обучению.Посмотрите, какие замечательные светофоры у нас получились!

















































