Новости
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В рамках проведения недели «нескучных занятий» в 6 классе прошёл урок русского языка по теме: «Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут», посвященный 80- летию снятия блокады Ленинграда.
Шестиклассники, готовясь к сочинению- описанию внешности человека, проанализировали стихотворение Е.Вечтмовой «Дети», которое было написано в самые жестокие и страшные годы блокады (1942 г.). Оно призывает к тому, что детям не место на войне, они должны жить в мирное время.
С помощью рефлексивного приёма «Вижу.Ощущаю.Слышу» и детального наблюдения над картиной П.П.Белоусова «Из дневника блокады», шестиклассники пришли к выводу, что мельчайшие реалистичные детали помогли художнику с точностью изобразить одну из тысячи трагических историй семей ленинградцев.
Учащиеся также отметили, что образ девочки, изображённой на полотне, очень схож с Таней Савичевой, девочкой, которая во время блокады потеряла всю свою семью. Об этом она написала в своём дневнике, который состоял всего из 9 страниц. Первую и последнюю запись отделяли всего 137 суток. Какую невероятную силу духа проявила юная ленинградка! Копии её дневника были вещественным доказательством на Нюрнбергском судебном процессе.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
В рамках проведения недели «нескучных занятий» в 5 классе прошёл урок русского языка по теме: «Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут», посвященный 80- летию снятия блокады Ленинграда.
Пятиклассники, готовясь к выборочному изложению, посетили виртуальную художественную галерею, посвящённую
этому трагическому событию, посмотрели видеофрагмент о блокаде советского города, о детях-героях, о людях, которые ценой своей жизни, пытались защитить родной город.Тест для выборочного изложения содержал информацию о сотрудниках ленинградского зоопарка, которые в сложное время ухаживали за несчастными животными и которым удалось спасти более 160 зверей и птиц в городе без подачи электроэнергии, водопровода и канализации.
Учащиеся сделали вывод о том, что не только солдаты являлись героями страны, но и простые люди, которые ценой собственной жизни , во время авиационных ударов, продолжали свою работу выполнять честно и добросовестно, как бы тяжело не было.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Педагоги и учащиеся Тюменской области получили новые возможности в Сферуме. Благодаря разделу «Награды» учителя смогут мотивировать и поощрять школьников за достижения в учебе, спорте и внеучебной деятельности с помощью специальных наград.
Пользователям учебного профиля Сферум в VK Мессенджере стала доступна расшифровка видеозвонков, с помощью которой можно оперативно получать текстовые расшифровки педагогических совещаний или родительских собраний. В последнюю версию разработчики также добавили функцию важных сообщений — она поможет не пропустить в учебной переписке нужную и актуальную информацию.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
12 января в библиотеке у учащихся 1 класса состоялся интегрированный библиотечный урок и урок чтения «Первая книга о добре» по творчеству А.Л. Барто, который прошел в игровой форме квеста.
Ребята, выполнив все задания квеста, узнали, что написал Агние Львовне на одной из встреч Юрий Гагарин. В ходе урока они познакомились с новым стихотворением «В школу», пели, собирали пазлы, читали наизусть строчки любимых стихов, отгадывали ребус, расшифровывали письмо и смогли прочитать текст записки — «Уронили мишку на пол».
На вопрос, который задали космонавту позже, почему эти стихи, тот ответил: «Это первая книга о добре в моей жизни». -
МАОУ «Прииртышская СОШ»
⭐️Дети могут разбираться в чем угодно, например, понимать научные теории, особенности явлений или рассказывать об интересных концепциях. Об этом и многом другом можно рассказать другим в новом сезоне конкурса «Знаешь? Научи!».
Для участия нужно записать видео со своим объяснением или научным экспериментом, загрузить его на сайт nauka.homo-science.ru до 5 февраля и стать участником всероссийского конкурса детского научно-популярного видео.
Принять участие могут ученики 1-11 классов.
Победителей выберут в трех возрастных категориях:
младшая школа — 1–3 класс;
средняя школа — 4–7 класс;
старшая школа — 8–11 класс.Также будут добавлены еще 9 специальных и тематических номинаций.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Сегодня в рамках ВД «Россия — мои горизонты » в 10 классе прошло профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса страны» .
Ребята познакомились с профессиями, которые тесно связаны с Агропромышленным комплексом. Специалисты АКП круглый год обеспечивает нас продовольствием, продуктами питания, сырьем.
Эти профессии очень важные и всегда востребованы на рынках труда.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Учащиеся 6 класса узнали сегодня на занятии о современных профессииях будущего АПК России:
️Менеджер по инновациям
Будет относиться к управляющему звену на предприятии, станет изучать рынок инноваций, подбирать новые технологии под решение поставленных на предприятии задач (повышение урожайности, снижение потерь и т.д.), организовывать внедрение технологий. Специалисты потребуются во всех секторах АПК: растениеводстве, животноводстве, переработке продукции.
️Специалист по Data Science (аналитик данных)
Станет заниматься анализом больших данных в сельском хозяйстве и готовить информацию для принятия решений – от болезней растений до продуктивности коров. Также будет следить за работой систем искусственного интеллекта, настраивать их или создавать новые алгоритмы. Скорее всего, таким специалистам придется работать вместе с агрономами.
️Биотехнолог
Займется молекулярным клонированием, прикладным применением методов генной инженерии для повышения урожайности, сопротивляемости сельхозкультур и животных болезням, улучшением свойств растений и животных, изучением живых организмов. Биотехнологи будут востребованы сначала в растениеводстве, затем и в животноводстве. Их готовят в сельскохозяйственных, технических, медицинских образовательных учреждениях и университетах.
️Сельскохозяйственный эколог
В его задачи будут входить анализ воздействия сельхозпроизводства на окружающую среду, подбор стратегий для устойчивого развития, предотвращение истощения почв, изменения климата, разработка принципов утилизации отходов сельского хозяйства.
️Агроном-экономист, агроном-кибернетик
Профессия агронома не исчезнет никогда, поскольку даже самые точные системы искусственного интеллекта в сельском хозяйстве нужно перепроверять. Также необходимо ставить задачи аналитикам баз данных и интерпретировать полученные результаты. В том числе для этого и нужен агроном. Несмотря на стремительное развитие систем искусственного интеллекта, пока ни одного совершенного механизма принятия решений в агрономии не существует.
️Инженер-биолог (инженер-генетик)
Выводит новые действующие вещества, которые влияют на растения, а также растения, обладающие новыми свойствами. С ГМО он также умеет работать – это лишь одна из технологий в его арсенале.
️Специалист по формированию экосистем
Может создать архитектуру производства, связать воедино системы искусственного интеллекта, дроны, датчики, агротехнические службы. Потребуется не только глубинное знание подотраслей (растениеводства, животноводства) но и секторов, которые будут погружены в эти экосистемы – цифровые технологии, пищевые производства, ESG-стандарты. Сможет увязывать эти элементы в единые инновационные системы. Будет востребован на крупных агрокомплексах, в холдингах, включающих диверсифицированное производство сельхозсырья и готовой продукции.
-
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Сегодня обучающиеся 8а класса в рамках курса занятий «Россия — мои горизонты» приняли активное участие в профориентационном уроке «Россия плодородная: узнаю о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса страны».
Ребята познакомились с направлениями: растениеводство, животноводство, сельхозтехника и оборудование, новые технологии и профессии будущего и пищевая промышленность, а также заполнили карту профессий отрасли. Данная отрасль активно развивается и идет в ногу со временем и новыми технологиями: дроны распознают сорные растения и вредителей, в 2022 году начал работу первый в мире сухопутный зерновой терминал для быстрой доставки больших объемов зерна в Китай, Азию и Ближний Восток, есть беспилотные комбайны и тракторы, используются роботы для стрижки овец, доения и кормления коров, а также для уборки коровников и конюшен. А что еще нас ждет в будущем?! -
МАОУ «Прииртышская СОШ»
Сегодня, в рамках профориентационного занятия «Россия-мои горизонты», семиклассники познакомились и обсудили одну из самых значимых, обширных и активно развивающихся отраслей экономики нашей страны-агропромышленный комплекс.
Ребята познакомились с профессиями, востребованными в пяти направлениях. Составили карту профессий отрасли.