Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федрации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Документы
Реализация программы антирисковых мер — Дефицит педагогических кадров
- Март
- Апрель
- Июнь
- Август — сентябрь
Реализация программы антирисковых мер — Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Март
- Выписка из протокола педагогического совета от 16.03.2022 №3 «Программа развития школы. Приоритетные направления развития»
- Расписание консультаций по подготовке к ГИА в 2021/2022 учебном году
- Справка «Анализ результатов анкетирования обучающихся 6-8 классов по вопросу снижения мотивации»
- Справка по итогам контроля качества результатов (успеваемость)
- Апрель
- Справка «Анализ результатов школьной мотивации учащихся 1-11 классов»
- Справка по итогам контроля качества образовательной деятельности
- Протокол единого методического дня №3 от 29.04.2022. «Мастерство каждого учителя – стимул к успеху учителя и ученика»
- Список слушателей курсов ФГОС
- Справка по итогам контроля качества образовательной деятельности
- Справка по итогам контроля качества результатов
- Цикл предметных недель апрель начальная школа
- Ссылки на анкеты изучения образовательных потребностей (запросов) обучающихся и родителей (законных представителей) для проектирования учебных планов и планов внеурочной деятельности
- Справка по итогам мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности
- Справка педагога-психолога «Особенности позновательной сферы неуспевающих»
- Май
- Июнь
- Справка по итогам контроля качества результатов
- План внеурочной деятельности МАОУ Прииртышская СОШ на 2022/2023 учебный год
- Выписка из учебного плана на 2022/2023 учебный год
- Уровень компетенций педагогов по формированию функциональной грамотности
- Аналитическая справка по итогам мониторинга уровня профессиональных компетенций педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся
- Август-сентябрь
Реализация программы антирисковых мер — Высокая доля обучающихся с ОВЗ
- Март
- Апрель
- Семинар:
- Справка по итогам мониторинга определения качества профессиональных компетенций учителя в работе с детьми ОВЗ
- Справка о работе учителя логопеда за апрель 2021-2022 уч.год
- Список ОВЗ
- Справка посещение уроков, наблюдение за работой педагогов с детьми ОВЗ
- Справка «Анализ участия детей с ОВЗ в мероприятиях, апрель 2022 г.»
- Май
- Июнь
- Август-сентябрь
Реализация программы антирисковых мер — Низкий уровень вовлеченности родителей
-
- Март
- Апрель
- Протокол заседания Управляющего совета №3 от 01.04.2022
- Протоколы классных родительских собраний за апрель 2022 г.
- Семинар Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа работы с семьёй. Фото семинара Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа работы с семьёй
- Справка о работе педагога-психолога
- Программа работы педагога-психолога с родителями учащихся «Преодоление проблем семейного воспитания»
- Общешкольное родительское собрание:
- Справка по итогам контроля качества образовательной деятельности
- Протоколы классных родительского собраний (Переход на ФГОС третьего поколения)
- Май
- Август-сентябрь